Скачать презентацию на тему психология рекламы

Телевизионная реклама.2. Радиореклама.3. Печатная реклама.4. Наружная реклама.5. Презентация. Описание слайда:Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -7 %). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается внашем подсознании.

Хотя время жизни рекламного объявлПрезентация посвящена одной из разновидностей реклам, которую называют медийной. Она отличается тем, что в качестве распространения информации о фирме использует ресурсы интернета и размещает на них текстовые и графические рекламы, баннеры.В презентации объясняются преимущества медийной рекламы, эффективность её использования, что даёт корпорации медийная реклама.

Далее рассматриваются площадки, на которых она может размещаться. Это порталы и тематические площадки.Для каждого места имеется своя характеристика, список преимуществ и другая важная информация. Далее автор размещает перечень услуг фирмы, от лица которой делает презентацию. В рамках этого упоминаются факторы, которые являются показателем эффективности рекламы, качества хорошего рекламного баннера, а также положительные примеры.Скачать презентацию: реклама (пример презентации).

Психология рекламы Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы. - презентацияПрезентация была опубликована4 года назадпользователем iteach.rspu.edu.ru. Достаточно нудное, сложное и непонятное определение, верно. Отрасли и виды психологии как науки и каЗдесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Психология потребителя.

Предмет презентации: Экономика.Красочные слайды илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, илиесли вы хотите презентацию на тему психология рекламы презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером.Презентация содержит 10 слайдов. Введение n Реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной эко.




Скачать презентации на тему психология рекламы

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *